Friday, June 26, 2009

На ристалище бегут все

Доброе утро товарищи и друзья,

Господь дал классный сон.

Группа людей находились на поле и старались поставить контейнеры с водой на землю. Часто из-за горок в земле нам приходилась искать более устойчивое основание. Затем мы все отправились куда-то. Мой мальчик (boyfriend) быстро побежал вперед и уже шел вме те с тетенькой. Оказалось, что все шли впереди меня. И вот я решила бежать. Моя обувь была большого размера и я не пробежала впереди их, они меня заметили и вдруг одна обувь слетела. Я увидела, что люди не ждут, они продолжают идти и некому поднять моя обувь. Итак мне приходится быть позади всех и подобрать обувь. Когда я была в конце, то я обратила внимание, что две подружки свернули с той дорогт, по который мы все шли . Они бежали со своей собакой. Мне было больно, что люди, та толпа людей не ждали и их. Итак я пщдщбрала свою светло -белую и желтоватую обувь, как вдруг увиделя знакомую девочку. Она мне сказала, что Бог ей откыл о том, что она будет проповедывать. Мы порадавались и я начала снова бежать. Так как обувь все еше была большого размера, я рештила их снять и бежать в носках, потому что надо было бежать и бежала я вперед.

СИЕ ЖЕ ДЕЛАЮ ДЛЯ ЕВАНГЕЛИЯ, ЧТОБЫ БЫТЬ СОУЧАСТНИКОМ ЕГО.
НЕ ЗНАЕТЕ ЛИ, ЧТО БЕГУШИЕ НА РИСТАЛИЩЕ БЕГУТ ВСЕ, НО ОДИН ПОЛУЧАЕТ НАГРАДУ? ТАК БЕГИТЕ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ.
ВСЕ ПОДВИЖНИКИ ВОЗДЕРЖИВАЮТСЯ ОТ ВСЕГО: ТЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВЕНЦА ТЛЕННОГО, А МЫ- НЕТЛЕННОГО.
И ПОТОМУ Я БЕГУ НЕ ТАК, КАК НА НЕВЕРНОЕ, БЬЮСЬ НЕ ТАК, ЧТОБЫ ТОЛЬКО БИТЬ ВОЗДУХ, НО УСМИРЯЮ И ПОРАБОЩАЮ ТЕЛО МОЕ, ДАБЫ, ПРОПОВЕДУЯ ДРУГИМ, САМОМУ НЕ ОСТАТЬСЯ НЕДОСТОЙНЫМ.

1 КОРИНФЯНАМ 9:23-27


И ОБУВ НОГИ В ГОТОВНОСТЬ БЛАГОВЕСТВОВАТЬ МИР. ЕФЕСЯНАМ 6:15

No comments: