Wednesday, June 13, 2007

Семинар С. Шидловского на тему "Личные взаимоотношения с Богом"

Любишь ли ты Меня? Интересно, что чувствовал Петр и что чувствовал Иисус Христос, когда спрашивал: “Любишь ли ты Меня?”. Это был очень странный вопрос. Если бы, наоборот, Петр спросил: “Любишь ли Ты меня, Иисус?”, это было бы естественнее. Почему Иисуса так интересовал этот вопрос? Его, Бога,сотворившего все, всех, в том числе Петра?Бог обращается к нам: “Влюбись в Меня!” Этим ты исполнишь закон. Когда любишь, не делаешь зла. Прямо сейчас Он спрашивает: “Любишь ли ты Меня?”. Его волнует ответ. Иисус спросил Петра: “Любишь ли ты Меня любовью Агапе?” (безусловной любовью). Петр ответил: “Я люблю Тебя любовью Филио” (дружеской любовью). Он как бы сказал Иисусу: “Ты нравишься мне”. В третий раз Иисус спросил: “Петр, ты любишь Меня любовью Филио?” И Петр ответил: “Да”. На том этапе, на котором Петр находился в тот момент, он сказал Иисусу: “Я люблю Тебя”. И этот ответ удовлетворил Иисуса. Если бы Бог сказал: “Повинуйтесь Мне”, было бы проще. Но Он не хочет просто исполнения приказаний. Он ждет и ищет взаимоотношений с нами. И каждый день Он задает этот вопрос. Как влюбиться в Иисуса? Эту заповедь вы сможете исполнить только тогда, когда узнаете, что Он любит вас. 1 Ин. 4:19 “Будем любить Его,потому что Он прежде возлюбил нас”. А Он полюбил нас тогда, когда мы были еще грешниками. Как же Бог может любить меня, когда я сам готов наказать себя и не могу простить? Мы можем приходить к Богу, только если знаем, что Он любит нас. Он есть любовь и не может иначе. Он не изменяется. Он любит нас и никогда не будет любить ни меньше, ни больше. Есть один путь влюбиться в Бога больше – познавать Его.

No comments: