Thursday, June 21, 2007

Joyce Meyer



Today I saw in my dream Joyce Meyer. I was telling her how God speaks to me before the events come, whereas she responed: "You know God".

Well, I wondered what would it mean? It had no sense to me. But the Lord did reveal His purpose of a dream through the book online "The battlefield of your mind" by Joyce Meyer.

I am going to qoute her because it is very important to me.


Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных, обитающих в мире духов. Еф. 6-12

С помощью четкой стратегии и изощренного обмана, сатана пытается воздвигнуть твердыни в нашем разуме. Твердыня- это препятствие в нешем разуме, не позволяющем нам быть свободными.
Бог не допустит, чтобы искушения стали невыносимимы для нас, с каждым ислушением Он обеспечит выход из положения.
Как бы тяжело ни приходилосю вам в жизни и в каком бы плохом состоянии ни находился ваш разум, не сдавайтесь! Отберите у дьявола завоеванную им территорию. Если это необходимо, отвоевывайте свою территорию маленькими отрезками, постоянно опираясь на Божью благодатю, а не на свою способностю достичь желаемого результата.

Будешь ли переходить через воды, Я с тобою. через реки ли, они не потопят тебя, пойдешь ли через огонь, не обожжешься, и пламя не опалит тебя. Ис. 43-2
Книга пророка Аввакума (3-19) говорит, что когда мы уповаем на Господа и идем, вместо того чтобы застыть в ужасе, Он делает наши ноги подобными ногам горных оленей (которые взбираются на вершины высоких гор).Этот духовный прогресс начинается тогда, когда мы идем вперед, несмотря на все трудности и препятствия. Сдатюся легко, чтобы идти вперед нужна вера.



Я рада тому, гто I walk по верному пути, ведущему меня к свободе. Отец, помоги мне идти и не сдаваться.
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу. Рим. 8-1.
Я замечала, что в течение дня мои мысли забегают вперед и я задаюсь бесмысленными вопросами.Такие мысли можно назватю гаданием, а словарь определяет это как состояние смущения или сомнения, т.е. когда человек проявляет пустое лябопытство или выражает сомнение.Я пришла к тому, что гораздо лучше сохранять положительный настрой, чем гадатю о том, что может произойти. Вместо того, чтобы волноваться за оценки моего сына, я должна веритю, что у него все будет в порядке.Такое гадание лишь делает человека нерешителюным, а нерешителюностю порождает смятение.


Не существует никакой естественной причины веритю в то, что ко мне действительно обратился Бог, и что я была в состоянии сделать то, о чем Он говорил. У меня лишь было множество проблем. Я была совсем не похожа на будушего служителя, однако Бог избирает немудрое и немощное мира сего, чтобы посрамить мудрых (1 Кор. 1-27). Он смотрит на сердце человека, а не на плоть ( 1Цар. 16-7). Если сердце чисто, Бог может изменить плоть.


No comments: