Tuesday, June 26, 2007

eternal love



Моя мама была на прогулке, она увидела речку, которая была темна словно багряна, но от нее отходили круги. Мама заинтересовалась, а что там внизу, может рыба... Затем небеса открылись и свет осенил ту речку, теперь в ней видны были рыбы и камни.


Хочу пояснить, что для Всемогущего Бога это был метод показать мне пророческое исполнение слова, что настала время вечной любви в моей жизни. Нет никаких сомнений, что этот случай послан Богом на подкрепление и утверждение моей веры.

А теперь я хочу сказать вам, что 10 декабря 2003 года во время молитвы на коленях, я видела видение.
Вот оно:
Однажды встретились ОН и ОНА. Он казался одиноким, уставшим, она шла как фея в белом легком платье, с цветами и кружась. Он смотрел на нее и смотрел, она была настолько красивая, он молчал и смотрел. Она подошла к нему, взяла его руку и повела к пруду, они присели. Она сразу отразилась в воде- бела, даже святая, думал он. Она спрашивает его, что ты видешь в воде. Последовал его ответ: рыб, камни... А теперь я научу тебя видеть. Ты можешь видеть небо, радугу, птиц, даже ангелов, если сильна будет любовь в тебе. Пойдем... Они идут к лестнице, которая направлена в небеса. Он говорит, я грязный,но она подала ему белую одежду и белое покрывало. Она шла вперед, он позади нее. Они зашли за облака, а здесь был ясный, блистающий, мерцающий, вечный СВЕТ. Она попросила взять ее на руки и вести к алтарю. Он смиренно нес ее, а перед алтарем они склонили колени и остались там- в прекрасном месте, называемом на духовных языках "вечная любовь".




No comments: