Thursday, November 12, 2009

Сегодня Мне, Отцу, хочется говорить с тобой. Я созвал совет праведников и мы решили, что тебе нужно двигаться не широким путем, а узким. Часто мнохие думают, что они могут достичь людей ин огромных масштабах, забывая, всё, что они могут делать это делиться Евангелием, а остальная работа принадлежит Духу, Который всему советник.
Итак, ме решили, что тебя надо отградить от лишнего, чтобы твоя жизнь была посвящена узкой дороге к Господу. Люди будут следовать за тобой, но не так, как за известным лидером, а как за странником с доброй вестью. Там будут люди, которые уже познали узкий путь. Они будут с тобой!
Канал для родов узкий.Река течет узкой из глубины и широты водных озер.Слово, скаанное в двух словах намного драгоценнее, чем сто слов.
Научись жить жизнью в рамках узкой дороги! Тебе не нужны две кровати, три сумки и т.д. Чем меньше ты имеешь, тем лучше для души, иначе душа начинает чувствовать удовольство и позволяет себе все роскошество и избыток.
Ограничивай себя во сне, потому что лучше отдать свой сон ГОсподу, чем пронежиться в постели без бодрствования Духа.
Мне хочестя, чтобы Мой сосуд был совершенен, ко всякому доброму делу приготовлен. Когда люди посмотрют как ты живешь в маленьком избытке, они удивяться той радостью и верой, которые ты будешь преобладать, что многие последуют за тобой, отвергнув избытокй и довольство изобилия.
Я призвал тебя отдавать нуждающему, поэтому ты столько видела подарков в своей жизни. Не останавливайся в даяние! Мне даже не надо говорить что кому отдать, пусть твое сердве всегда будет готово отдать, лишая саму себя.
Если бы Мои люди жили таким образом, то они были более дружными, радостными и довольными друг другом.Не скудись ни в чем, касаемое даяния. Бог усмотрит твои нужды, тебе не надо волноваться и нести эти нужды. Доверь их первоначально Господу!

No comments: