Monday, February 23, 2009

Iana and Michael

This is a very personal letter to my sister. The reason I post it here, becuase I see significance in what it happening right now. The Lord is going to bring revival to Iana's family.


Дорогая Яночка, славная и любимая,приветствую тебя во Христе и передаю приветы от Джени, которая тебя очень крепко любит. Вчера я молилась за тебя и испытала сильную. жгучую боль, так что я даже позвонила Сэму, чтобы успокоиться. Я подумала о том, что каково же твоя боль (длительная), в сравнении с моим минутным испытанием. Сегодня, Господь подарил встречу с Джени. Через ее уста в любви и кротости, Бог дал надежду и веру о тебе и Мише.
Во-первых, она думает, что это из-за страха (когда у человека нет ничего, то ему особенно хочется найти статус и уважение другим путем). Оне его не обвиняла, но поняла.
Во-вторых, она подбадривает тебя дарить ему добрые слова восхиещния, даже если они не соответствуют реалности. А все по вере!!!! Она также показала важность того, что тебе нужно попытаться быть чуть более открытой- делиться прямолинейно! (Не высказывать обиды, но просто делиться чем- нибудь).
И В-третьих, Джени сказала, что мне нужно верить и молиться!!! Верить!!!!!!!! Главное верить!!!!
А сейчас я вспомнила о том откровении, которому меня научили во время летней практики с детьми бедными или не успешными. Главное- строить свое предлочение не в отрицательной форме, а в позитивной. Нас учили, что такие дети столко много раз слушали негативного, что самый лучший подход к ним это через воодушевление. Например, вместо того, чтобы сказать: "Нет, ты не правильно делаешь, можно сказать, "А ты пробовал делать это по-другому?" В каком то смысле слова, мы все дети- нуждаемся в постоянной ласке и в словаз ободрения, утешения и принятия.
Люби Мишу сильно, как Христос возлюбил тебя. Люби его еше сильнее, чем ты когда либо его любила!Да пребудет с товой мудрусть Божия!Люблю, Катя.
П.С. яночка, а еше одно предложение на твое усмотрение: ты всегда говорила со мной и обо мне с великим восхищением, побробуй сделать тоже самое для Майкла. Говори о нем, как если бы ты говорила обо мне. Однажды Дух Святой научил меня этому, кода мне было трудно принять одну женшину, а нам предстояла длительная поездка вместе. Дух Святой зказал: "люби ее так, как ты любишь свое маму." Меня это освободило; я подошкла к ней и сказала: "Ты- моя мама, Я тебя люблю. Она до сих пор есть моя Мама Та."Яна, ты все сможешь с Иисусом. Он даст тебе нужную силу и благодать. Победа в твоей семье обязательно грядет!!!Аминь.

No comments: