Thursday, December 28, 2006

Fire of God

«Победа в пустыне» Джон Бивер.
Очищающий Огонь.
«Ибо Он - как огонь расплавляющий и как щелок очищающий, и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия, и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде.» Малахия 3: 3

«Если ты извлечешь драгоценное из ничтожного, будешь как Мои уста…» (Иеремия 15: 19).

Божий огонь для очищения - это испытания и трудности. « Вот, Я расплавил тебя, но не как серебро; испытал тебя в горниле страдания».

Я пришел к Господу и спросил: « Почему мои плохие привычки продолжают укрепляться. И нет изменений к лучшему?» Он ответил: « Сын Мой, Я сказал. Что Я буду очищать тебя. Ты пытался сделать это собственными силами. Сейчас Я буду делать это Своим путем». Кроткий человек знает, что он не может сделать этого сам, он надеется только на благодать и силу Господа. Поэтому он стремится к взаимоотношениям с Богом, зная, что только через взаимоотношения с Ним он получит силу исполнить закон, написанный в его сердце.
Затем Господь сказал: « Когда Я поместил тебя в огонь, примеси всплыли на поверхность; невидимые для тебя, они не могли укрыться от Моих глаз. Теперь выбор за тобой. Твоя реакция на то, что вскрылось в тебе, определит твое будущее. Ты можешь оставаться злым… или же ты можешь признать, что есть в твоем сердце, покаяться в этом и попросить прощения. Тогда Я возьму Свой ковш и удалю эти примеси из твоей жизни».

No comments: